Пятница, 29.03.2024, 14:40
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Обмен файлами | Статьи | Банк ссылок | Гостевая книга ]
[ Граффити | Обратная связь | FAQ ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
[ Поиск · Мини-Чат · RSS ]

Чат

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Chaos_Knight, Оддин, Пума_Дракорог, Тёмный  
Форум » ▪ Общаемся » Игры » Игры онлайн
Игры онлайн
СэлкриджДата: Пятница, 10.07.2009, 13:09 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные
Награды:




Evildragonspawn, вполне нормально. Люди сидят, и если хотят - платят. и разрабы получают стабильную плату, а чтобы плата получалась - вводят изменения и тому подобное. тем более у создателей ПВ еще есть несколько сторонних проектов, поэтому они в минус не уходят, а их игры пользуются спросом. Плюс - главный доход - это корейцы.

а худшее, что может случиться с игрой - когда ты ее делаешь, выпускаешь, а кол-во ее продаж не превышает пол миллиона.

 
EvildragonspawnДата: Пятница, 10.07.2009, 15:31 | Сообщение # 107
Ищущий
Группа: Мечтатели
Сообщений: 78
Статус: Offline
Награды:
Сэлкридж, нет. Потому что разрабы очень любят незаметно увеличивать эффективность доната, пока не завалят экономику игры. Говорю на примере Time Zero, из которого выдран тот самый смайлик с тремя танцующими crazy : раньше была достаточно интересная и оригинальная игра, но полгода назад ее окончательно ориентировали на реал. Поэтому сейчас в нее можно нормально играть, только если ты готов тратить $100+ в месяц или по несколько часов в день выбивать из мобов/игроков ресурсы (экономические методы возможны, но плохо реализуемы - рынок слишком нестабилен). Потому что, к примеру, богатый персонаж может позволить себе нападать даже в зоне с запрещенным пвп, а в бою убивать несколько хуже снаряженных противников, почти не сходя с места - огневая мощь и броня позволяет не напрягаясь атаковать, просто игнорируя большинство повреждений.

Огромный Боевой Драконоподобный Робот.
 
LunarДата: Пятница, 10.07.2009, 16:15 | Сообщение # 108
Страж Заката
Группа: Участники
Сообщений: 547
Статус: Offline
Награды:
=__= где справедливость?

Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.
 
СэлкриджДата: Пятница, 10.07.2009, 17:10 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные
Награды:




Evildragonspawn, lда разницы никакой. вообще есть мудрый совет - "не хочешь - не ешь". не хочешь платить деньги за реал - не плати. в мире есть кучи бесплатных игр, в которые можно просто поиграться. вот на примере этой игры или Секонд Лайфа - ты можешь не платить, но полного кайфа от игры тогда не получишь. а заплатишь - так будет тебе счастье. и прежде всего - те две игры ориентированы на лиц, у которых есть зарплата. то-есть, заместо курортов и т.д. это им своеобразная замена. и разрабы до сих пор не завышали планку - расценки остались прежними, а игра за рубежом - востребованная донельзя.

сейчас конечно интересен больше всего случай с возродившейся Интерплей. Несмотря на то, что права на Фоллаут она продала Бефезде (а бефезда гребет и гребет с этого бренда), у них еще остались права на Фоллаут Онлайн. Бесспорно, что игра будет платной (сама компания еле еле откупилась от правительственных долгов). но вот интересно какой?
С интерплеем вообще непонятно что творится - они до сих пор не поддались коммерции. Они планируют выпустить игру... про червяка Джима, которую уже давным давно никто не делал, хотя этот бренд стал мега хитом десятилетия (именно после игры пошли мультфильмы).

 
Chaos_KnightДата: Пятница, 10.07.2009, 23:37 | Сообщение # 110
Рыцарь-Дракон
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 124
Статус: Offline
Награды:
Quote (Lunar)
=__= где справедливость?

Справедливость есть только в играх вроде Counter Strike, Unreal Tournament, Red Alert: APB и им подобных, где важны только навыки и качества игрока, а не время сидения в ней или объемы "пожертвованных" килорублей.
Но тут есть некоторые другие проблемы, так что, как говорится, каждому своё.


With a beacon of hope we could levitate like dancing in the air..
And there in that moment we'll at last find solace;
Abundance shining than any dream.
 
СэлкриджДата: Пятница, 10.07.2009, 23:44 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные
Награды:




Chaos_Knight, а еще я бы к тому списку добавил Left 4 Dead и Team Fortress 2 happy
 
LunarДата: Суббота, 11.07.2009, 00:20 | Сообщение # 112
Страж Заката
Группа: Участники
Сообщений: 547
Статус: Offline
Награды:
Quote (Chaos_Knight)
Справедливость есть только в играх вроде Counter Strike, Unreal Tournament, Red Alert: APB и им подобных, где важны только навыки и качества игрока, а не время сидения в ней или объемы "пожертвованных" килорублей.

поэтому все ,кроме контры у меня успешны (туда же можно бателлфронты подобовлять и их продвинутые собратья типа старварс бателлфронт, и еще какойто непомню названия)+ сел добавил еще пару хороших) ( с контройнепонятка, стреляю с сидячего положенгия в стоячего игрока со снайперки с приближения Вголову-попадаю в плече... но прицел на голове.....да...и читерят сильно в сетке (


Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.
 
СэлкриджДата: Суббота, 11.07.2009, 01:13 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные
Награды:




Lunar, контра штука вообще сложная))
я не раз видел, как при стрельбе в бутылку, не двигаясь, и сидя, я попал в стену)) я после этого на ботах тренировался. нужно знать много финтов на карте и с оружием, тогда не будет так сложно)
а чтобы не читерили - нужно найти сервак с защитой, там меньше читеров

а мне американка посоветовала Team Fortress 2 купить. веселая игра, на карте порой такие баталии устраивают, особенно нравится мультяшная графика smile

 
Chaos_KnightДата: Суббота, 11.07.2009, 03:01 | Сообщение # 114
Рыцарь-Дракон
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 124
Статус: Offline
Награды:
Я в контру тоже не играю практически. Просто "не пошла" как-то, да и с прицеливанием не очень. sad
В Red Alert: APB (то, во что я играю в последнее время) проблемы бывают только из-за лагов (это большая беда, честно говоря), зато прицеливание поэффективнее и техника очень активно используется. А ещё на неё в принципе нет читов вообще. wink


With a beacon of hope we could levitate like dancing in the air..
And there in that moment we'll at last find solace;
Abundance shining than any dream.
 
DragoДата: Суббота, 11.07.2009, 11:30 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные
Награды:




я в контр врывался ,рвал всех,потом она мне просто надоела,щас сижу на ХЛ 2 и Анриале 3м.
а мечта-это поиграть по инету в ТибСан sad
 
Форум » ▪ Общаемся » Игры » Игры онлайн
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Статистика сайта и форума
Последние новости Самые активные темы Последние сообщения
ТУТ 05.08.2014
Ну хорошо, хорош... 18.03.2010
Итак, скоро сайт... 13.03.2010
Уважаемые пользо... 26.02.2010
Портал заработал... 16.01.2010
Ассоциации 1829
Флудилка 478
Арт Lunar 439
О чем ты сейчас дума... 329
Что гудит в калонках... 326
Тема Автор Время ответа Ответов
Какому направлению Metal Music Вы отдаете пре... zen 14.12.2010, 17:46| 33
Арт Lunar zen 12.06.2010, 17:27| 439
Ассоциации Lunar 19.03.2010, 15:49| 1829
Рисуем вместе комикс! Lunar 18.03.2010, 23:43| 241
Флудилка Ki 13.03.2010, 22:23| 478
Здесь можно сказать "Здравствуйте"! PUTNIK 06.03.2010, 14:30| 85
Тема. Noise. toX 20.02.2010, 16:54| 9
Поздравлялка Киотсукинай 18.02.2010, 16:19| 108
Помогите, пожалуйста с аватаром Киотсукинай 11.02.2010, 21:19| 10
Лепнина Корпсы Corpse_dragon 08.02.2010, 22:09| 5
Новые пользователи Новые статьи
EsaqzpNat 24.03.2024
ctaletldwi 13.03.2024
btaletiayj 01.03.2024
boargoEnarf 27.02.2024
XRumer23epist 18.02.2024
Как рисовать облака? 24.07.2009
Принцип построения т... 14.05.2009
Профессиональное фот... 13.05.2009
Рисуем пейзаж акваре... 12.05.2009
Рисуем пион (техника... 12.05.2009

MetalDragons © 2008 - 2024
Все права защищены. Копирование любых элементов запрещено.
Дизайн сайта © Пума_Дракорог (Pearl_Dragoness), тех. вёрстка © Chaos_Knight.
Все материалы принадлежат их авторам. Любая их публикация или использование допускается только с разрешения владельца и при условии указания ссылки на сайт и имени автора материала.



Rambler's Top100