Castle Dracula MatteЗамок Дракулы
КонцепцияЭтот рисунок был выполнен накануне Хеллоуина, как личное произведение и урок. Я хотел нарисовать своего рода снимок, но потерпел неудачу в этой теме. Кто-то предложил сделать что-то праздничное к Хеллоуину и замок Дракулы немедленно пришёл на ум.
Я начал исследование различных рассказов и изображений, базирующихся на Дракуле и начал совершенствовать свою идею относительно живописи. Я был заинтересован в стиле схожим с «Castlevania» и «Vampire Hunter D», где замок становится образом, олицетворяющим Дракулу.
Проект и композиция Перед началом я собрал множество изображений, так как хотел нарисовать замок. В связи с этим, я сделал несколько быстрых набросков, концентрируясь на очертаниях замка. Я придумал ночную сцену с волнующей полной луной, бросающей тень замка на деревню. Я зажёгся созданием силуэта, который был бы немедленно узнаваемым.
Композиция была придумана так, чтобы подчеркнуть структуру силуэта замка. Я сохраняю эти исходные эскизы композиции и создаю множество версий, развивая идею. Хранение эскизов помогает мне сосредотачиваться на структуре изображения. Когда я нахожу основное расположение, я счастлив, я просматриваю всё, произвожу оценку и затем занимаюсь изучением и подбором цвета.
С луной в качестве единственного источника света для изображения, я развивал цвет, прежде всего, в монохроматической сине-зелёной гамме. Укрепляя силуэт композиции, я даю тёмным оттенкам создать костяк композиции на переднем плане и замке, а сохранённое среднее и высокое значение насыщенности для атмосферы и лунного света для заднего плана. Кроме того, размещение большого диапазона насыщенности вокруг замка, поможет сфокусироваться на этом участке.
Объединение фотографических элементов Я люблю совершенствовать структуру изображения, перед тем как начать работу с фотографиями. Отыскивание подходящего материала требовать много времени. Я искал изображения высокого качества целые сутки.
Начальное расположение
Я подхожу к планировке. Начиная с верха эскиза, я размещаю различный фотографический материал вместе, переставляю, трансформирую и регулирую, до тех пор, пока не получится сущность композиции. Главное беспокойство – это то, что архитектура, растительность и окружающая обстановка выглядели естественно друг с другом. Также, перспектива, масштаб и фокусное расстояние различных изображений нуждаются в согласовании и подгонке к композиции. Другое беспокойство – это согласование освещения и разрешения фотографий в коллаже. Я буду рисовать по большинству этих элементов, чтобы напомнить оригинальный эскиз, и разница в освещении не должна быть большой проблемой.
Рисование После того, как различные элементы были организованы и цвета скорректированы, я возвратился к коллажу как к рисунку. Сосредотачиваясь на изображении в целом, я обработал его в общих чертах от края до края, чтобы вновь «почувствовать» изображение. Как только я поработал с живописью в общих чертах, я начал входить в определенные области, чтобы развить и восстановить детали. Используя, прежде всего, мягкую круглую кисть, я блокировал области между фотографиями, добавлял детали поперек швов, изменял освещение и добавлял эффекты атмосферы. Развивая живопись, я продолжал использовать и коллаж и методы живописи, решая проблемы в определенных областях. Я часто буду вставлять текстуры в фотографические элементы, ведь это гораздо более лёгкий способ, чем их рисование. Любое рисование формально, в то время как вставка элементов текстуры или начало работы с текстурой и подражание рисованию, создаёт желаемую форму.
Окончание Когда рисунок был последовательно решен целиком, я предпринял шаги, чтобы оценить, как изображение сработано в целом. Удостоверяясь, что уровень контраста не находится в противоречии с воздушной перспективой и атмосферой, я установил контраст. Я переделывал каждую часть, которая отвлекала от общей композиции. Используя корректирующие слои, я экспериментировал с различными вариантами curves, color balance and hue/ saturation, пока я не нашел комбинацию, которая наиболее усиливала драматизм изображения. После завершения рисования, я добавил некоторые тонкие эффекты линзы и зерно, которые помогут в том, чтобы заставить изображение казаться фотографическим.
Финальное изображение: Детали: Перевод: O'Donovan Rossa
Автор:
Brenton Cottman Источник:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=58600