Арт-Тварьчество Дракониана
|
|
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:09 | Сообщение # 1 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Небольшое предисловие... Под звуки обессиленного рога, Под стоны и ругань уставших бойцов Игра идет по воле рока В воображенье жестоких творцов. Сколь полегло на этой сцене, Сколь раз тот занавес упал, Сколь здесь горя и измены! Актеры тут играют бал. Роли розданы были давно, И не нужен актерам суфлёр. Чему промедленье будет равно, Коли у строк особый манёр? Как жаль, что всех их поделила Нелёгкая распутница-судьба. Как жаль, что все они забыли, Чему быть верным надо до конца. Ну, а теперь непосредственно к арту. Парочка последних рисунков. Пусть будут... Так, теперь непосредственно к концепции мира и к последнему рисунку (Сэлкридж, для тебя стараюсь!)) Надпись внизу приблизительно значит: "Задохнулся К'ааран Под натиском пасынков Тьмы, заполонили мир Драконы Хаоса... и безжалостные Скъеты..." Начну издалека. Вначале об Истинных драконах, хотя о них тут не говориться ни строчки. Истинные драконы (Verietas Drakon) – легендарные "создатели" К’Аарана. О них известно только то, что когда-то они правили К’Аараном и помогали волчекам (собственно, к'ааранцам) найти их место в жизни и жить в мире. Истинные драконы могли подниматься в небо и владели одиннадцатью техрами (среди них Четыре стихии – огонь, вода, земля, ветер, Четыре тайны – разум, душа, жизнь, смерть, и Три неизвестных техры, знание о которых ушло вместе с Истинными драконами). Истинные драконы покинули К’Ааран, когда волчеки развязали между собой Темную войну, презрев все их заповеди. Историческое время К'Аарана условно делится на три эпохи: эпоха Небытия, эпоха Спокойствия, эпоха Хаоса (есть, правда, ещё и четвёртая, Новая Эпоха, идущая вслед за Эпохой Хаоса, но её можно не рассматривать). Эпоха Небытия (Henta teBriost) - эпоха древнего мира, когда на К’Ааране зарождалась жизнь и появились Истинные драконы. Последние сведения по этой эпохе были утеряны во времена Темной войны. Эпоха Спокойствия (Henta teFletos) – эпоха Истинных драконов, которая длилась в течение 13 тыс. лет. Эпоха Хаоса (Henta teChaost) – эпоха после ухода Истинных драконов, самый кровавый и страшный этап в жизни К’Аарана. Время постепенного угасания магии и начало технических разработок. Началась 4 тыс. лет назад. Стоит упомянуть про магию. Магия (Arna) – материя, которая существует неразрывно с Четырьмя тайнами (разумом, душой, жизнью и смертью). Она наполняет все живые и неживые образования, ее нельзя измерить, а пользоваться ей могли только волчеки, которые очень тонко чувствовали грани Четырех тайн. Для неё существуют определённые законы, в частности: "Магия не бывает злой или доброй; ее не определяют поступки тех, кто ей пользуется", "У магии нет конца и края – она замкнута на себя", "Магия кратна трем", "Магию нельзя подчинить, ее можно лишь направить", "Магия черпает силу из воли, затем из тела, а после – из души". На последнем законе базируется вообще вся теория магии. Считается, что есть три её типа: Белые искусства (воля), Черные искусства (кровь), Бесцветные искусства (душа). Для Белых искусств характерно, например, целительство, телекинетические способности и т.п.. Но ошибочно считать, что Белые искусства - это некая "добрая" составляющая всей магии. Белыми искусствами, как правило, легче пользоваться, и они почти не наносят вреда самому колдуну; но убить ими вполне можно. Черные искусства связаны с использованием больших всплесков энергии, возникающих в момент кровавого жертвоприношения (тоже смысл немного другой: достаточно руку порезать, вену вскрывать необязательно))). Очень неустойчивый вид магии, который в любой момент может обрушиться на самого колдуна. Кроме того, использование Черных искусств оставляет след на колдуне, нередко необратимый, как то: склонность к сырому мясу, почернение белков глаз и постепенное пропадание радужки, изменение цвета шкуры, частичная несвёртываемость крови, зависимость от жизненной силы других волчеков, ну и тому подобные не слишком приятные казусы... Использование Бесцветных искусств ведёт к отмиранию души мага, как следствие - медленное превращение в Падшего (это тоже отдельно нужно рассказывать). Считается, что с наступлением эпохи Хаоса, пришла Тьма, чтобы как следует встряхнуть мир К'Аарана. "Тьма и Свет, или Добро и Зло, - неверные понятия... Ты нигде не найдешь настоящее Зло или настоящее Добро, ни в одном уголке вселенной. Эти понятия так же расплывчаты и неточны, как утверждение о том, что мы с тобой братья в десятом или одиннадцатом колене..." - говорил один персонаж. Так вот, "пасынки Тьмы" - её вестники - это драконы Хаоса и Mournees Skaietes, то есть, скъеты. Последние призваны, чтобы уничтожить почти всё живое и дать место в мире для новой жизни, поскольку воинственные волчеки - народ без будущего. А драконы Хаоса, в отличие от скъетов, лишь наблюдатели. Если скъеты столь же разумны, сколь наши земные волки, то о разумности драконов Хаоса никто толком не имеет определённого мнения. Говорить они вроде не умеют, питаются падалью... А вышеупомянутые Mournees Skaietes и вовсе ничего не едят (ещё бы, зачем им?). Кстати, ни одному скъету нельзя найти пару - все они имеют разный облик. Речь не идёт о том, что у них может быть три ноги или что-то в том роде... Они всё-таки относительно симметричны (если, конечно, не оторвут себе что-нибудь или не потеряют по пути), но скъеты не имеют постоянного облика. Как выросли из-под земли, так туда и уходят. В конце концов, скъеты и драконы Хаоса были оттеснены волчеками, которые чуть не погубили самих себя в бесконечных кровопролитных войнах с миром. Апогей эпохи Хаоса наступил во времена того самого Дракона, бурого волчека со шрамом на лице. Собственно, про Дракона тоже придётся очень, очень и очень много рассказывать... Но это уже другая история.
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
Сообщение отредактировал Draconian_ArtLine - Среда, 04.03.2009, 15:10 |
|
| |
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 16 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Пума, ну, я как-то тебе трейд обещал... Заранее извиняюсь за некоторые вольности в изображении персонажа. Надеюсь, тебе понравится... Личное мнение: во-первых, впервые (позволю себе небольшой каламбур) в жизни изображал такие крылья из перьев (отдельные перья не считаются, были уже какие-то попытки). Очень много времени ушло на кисти рук. С тенями продолжаю обращаться чересчур осторожно. Вообще на этой работе испробовал очень много нового для себя. Так что, рисуя Пуму, получил и удовольствие от персонажа, и некоторый новый опыт в использовании фотошопа.
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
|
|
| |
Сэлкридж | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Награды:
| Draconian_ArtLine, хороший трейдик. лапы отличные - пальцы вообще. перья и волосы тоже) из мелочей - волос на затылке следовало добавить - а то выходит залысина. на кристал нужно было добавить пару бликов для "кристальности". в район крыльев пару еле видных линий, чтобы можно было понять - где кости и суставы, а то на плащ похоже... (или глаза мои вновь лагают ). ну и для женственности... реснички))) но это необязательно
|
|
| |
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 18 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Ехидна, "век живи - век учись!" - мой рок)). Сэлкридж, благодарю). Изначально на крыльях действительно были линии, долженствующие изображать мышцы и суставы, но выглядело это довольно неестественно (или же у меня развивается косоглазие... Старческое, видать))). Насчёт всего остального - учтём в будущем).
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
|
|
| |
Пума_Дракорог | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 19 |
Жемчужина рассветА
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 1344
Статус: Offline
Награды:
| Draconian_ArtLine, Супер! Что использовал для текстурки черепушки? Колись! Шикарно вышло!) Немного меня смущают только глазницы. По-моему стоило сделать их какими они должны быть, а на них оставить ссохшееся мясо и уже на нём делать разрез глаз.) Срочно крафти свою собственную тему!
Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность. Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость² И... НАСТОЯЩИЙ БУВОЛДЫР!!!!!!! ©
|
|
| |
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 20 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Сэлкридж, что ж, прошу тогда в мою тему) ГАНРИЭЛЬД, благодарю). Хотя где-то похожий рисунок у меня уже был, но не со скъетами... Пума_Дракорог, ох, да много чего использовал). Там на одной только черепушке слоев семь. Основу, понятно, кривыми лапами. А потом... Брал кучи текстур, понравившиеся куски из них вырезал, наклеивал, преображал, если совсем невмоготу - делал кисти. Кстати, такие кисти для грязи классно подходят потом. Рисунок больше раза в четыре, там можно мелкие царапинки на черепушке разглядеть. Ну, опять же, придётся рассказывать про мой мир). Скъетами движет только древняя магия, которая даёт опустевшим глазницам мертвых возможность видеть. И там, где магия концентрируется и позволяет существу воспринимать мир, образуются очень ровные "щарики" (хотя это, скорее, маленькие ямочки в пространстве). Объяснил я, в общем-то, как всегда поверхностно))). Не рассказывать же в теме про цифровой арт про три вида магии на К'Ааране). Тухлятину я рисую обычно на шею, где череп соединяется с кусками плоти и позвоночником... Уже пошёл "крафтить").
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
|
|
| |
Пума_Дракорог | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:07 | Сообщение # 21 |
Жемчужина рассветА
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 1344
Статус: Offline
Награды:
| XDDDD Что-то я намудрила Х))))) Жалко сортировать посты низзя Х)))))))))
Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность. Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость² И... НАСТОЯЩИЙ БУВОЛДЫР!!!!!!! ©
|
|
| |
Сэлкридж | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Награды:
| Draconian_ArtLine, блин... ну ты и историю придумал... слов нет - одни эмоции. Шикарно!
|
|
| |
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:19 | Сообщение # 23 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Сэлкридж, благодарю). Я иногда сам удивляюсь, насколько детально продуман мой мир... То, что было написано тут, лишь очень и очень малая часть... Если будет у кого желание, могу к рисункам и небольшие экскурсы в мир К'Аарана приписывать.
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
|
|
| |
Сэлкридж | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Награды:
| Draconian_ArtLine, делай. даже интересно стало)) прочитал мои бредовую историю про Вилкинса и Минастырит? а вот у меня не выходят истории, связанные с образованием мира - слишком глуп видать максимум, что выходит - это дотошная биография героев и дотошность описания всего.
|
|
| |
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:33 | Сообщение # 25 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Сэлкридж, это хорошо, это значит, я ещё не безнадёжен))) Прочитал)))). Кое-что действительно узнаваемо))). А кое-где тихо сполз под стол (в запале смеюсь беззвучно))))... Истории с образованием мира у меня тоже не слишком выходят; когда я рассказываю про К'Ааран, я просто стараюсь, чтобы читать было интересно. С дотошным описанием я экспериментирую только в последнее время. Хотя когда-то мне сказали, что у меня неплохо получается подробно описывать активные действия... Вообще сейчас больше всего мне нравится олицетворение (ну, период такой, наверно))). Чего стоит такой отрывок: "Темно. Единственным источником света был тусклый красный огонек, неохотно мерцавший с боковой стороны возвышения посередине комнаты. Тихо. Звуки сюда не проникают – помещение полностью изолировано от внешнего мира. Часы, минуты, секунды. Время тоскливо опустило глаза и оставило попытки прервать странный сон. Снаружи гремела война, грохотали орудия, взрывались корабли; неописуемый пир у владетеля преисподней все не заканчивался, и гости развлекались с мрачным наслаждением на лицах. А здесь – тишина, темнота. И так до момента, когда времени, наконец, надоест ждать, и оно вновь ворвется сюда. И момент, конечно же, настал. Электрический сигнал, прибежавший за мельчайшие доли секунды откуда-то из внешнего мира, неловко потоптался на пороге комнаты и нервно замкнул контакт. Умирающий красный огонек сменился жизнеутверждающим зеленым. Тонкий писк разорвал здешнюю вязкую тишину. Время довольно вытерло ноги о коврик перед стальной бронебойной дверью и расположилось со всеми удобствами". Заранее извиняюсь за оффтоп))).
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
|
|
| |
Пума_Дракорог | Дата: Среда, 04.03.2009, 17:33 | Сообщение # 26 |
Жемчужина рассветА
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 1344
Статус: Offline
Награды:
| Draconian_ArtLine, в раздел прозы можешь кидать свои записки и рассказы. Кстати, мой мир тоже у меня хорошо прописан, но вот писать о нём лениво. А так хочется... Х) Но лениво... Сэлкридж, ты смотри там не вдохновись... *саркастично ржёт*
Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность. Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость² И... НАСТОЯЩИЙ БУВОЛДЫР!!!!!!! ©
|
|
| |
ГАНРИЭЛЬД | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Награды:
| В долгих описаниях нет ничего хорошего, это заставляет зевать. Дракониан: как говорил очень интересные рисунки, ну и неплохие к ним сюжеты, надо, будет взять за привычку придумывать истории к рисункам.
|
|
| |
Сэлкридж | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Награды:
| ГАНРИЭЛЬД, ну а драка типа - он взял меч и убил его - это интереснее?)) мне нравится дотошность и когда ей умеют пользоваться. мне описание бактерий на теле героя не нужно))))
|
|
| |
Draconian_ArtLine | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:34 | Сообщение # 29 |
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
| Пума_Дракорог, хорошо, я как-нибудь накидаю небольшую подборку моего барахла) ГАНРИЭЛЬД, у меня скорее наоборот: вначале придуман сюжет... И зачастую персонаж изначально почти безлик, но потом приползает вдохновение, таща за собой рисунок)))... Сэлкридж, драки и бои... Да, сложнее всего описывать именно их. Приходится подыскивать напряжённые фразы, ловить моменты... В моих кусках книги про Дракона, правда, не драки... Скорее, танцы со смертью). «Когда сражаются противники такого уровня, вряд ли кто из них остаётся целым к концу схватки. С поля боя их обычно уносят и хорошо, если не по частям»...
Какая гpязь, какая власть И как пpиятно в этy гpязь yпасть, Послать к чеpтям манеpы и контpоль, Соpвать все маски и быть пpосто собой... текст©"Ария", "Грязь".
|
|
| |
ГАНРИЭЛЬД | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Награды:
| Примерно, так же все и получается, сначала концептуальная идея, потом рисунок. Хорошое и грамотное описание это хорошо. Но не, переусердствовать.)
|
|
| |
Статистика сайта и форума |
|
Последние новости |
Самые активные темы |
Последние сообщения |
|
|
Тема |
Автор |
Время ответа |
Ответов | Какому направлению Metal Music Вы отдаете пре... | zen | 14.12.2010, 17:46| | 33 | Арт Lunar | zen | 12.06.2010, 17:27| | 439 | Ассоциации | Lunar | 19.03.2010, 15:49| | 1829 | Рисуем вместе комикс! | Lunar | 18.03.2010, 23:43| | 241 | Флудилка | Ki | 13.03.2010, 22:23| | 478 | Здесь можно сказать "Здравствуйте"! | PUTNIK | 06.03.2010, 14:30| | 85 | Тема. Noise. | toX | 20.02.2010, 16:54| | 9 | Поздравлялка | Киотсукинай | 18.02.2010, 16:19| | 108 | Помогите, пожалуйста с аватаром | Киотсукинай | 11.02.2010, 21:19| | 10 | Лепнина Корпсы | Corpse_dragon | 08.02.2010, 22:09| | 5 | |
Новые пользователи |
Новые статьи |
|
|
|