Суббота, 19.08.2017, 06:39
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Обмен файлами | Статьи | Банк ссылок | Гостевая книга ]
[ Граффити | Обратная связь | FAQ ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
[ Поиск · Мини-Чат · RSS ]

Чат

Страница 1 из 11
Модератор форума: Chaos_Knight, Оддин, Пума_Дракорог, Тёмный 
Форум » ▪ Общаемся » Игры » Planescape: Torment (самое захватывающее, необычное и незабываемое приключение)
Planescape: Torment
СэлкриджДата: Суббота, 25.04.2009, 23:01 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:




Planescape: Torment — культовая компьютерная ролевая игра студии Black Isle изданная Interplay в 1999 году. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons — Planescape.
Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства ролевых игр. Несмотря на сравнительно небольшие продажи (400 тыс. копий, по заявлению разработчиков), игра стала культовой. «Planescape: Torment» затрагивает темы искупления, чувства вины, значимости восприятия реальности и важности самопонимания.

Главный герой игры — загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами — просыпается в морге, не помня ни кто он, ни что с ним произошло, ни даже своего имени. В роли Безымянного, игрок путешествует по разным мирам в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее.
История начинается в Сигиле (Sigil) — «Городе Дверей» — с пробуждения главного героя, Безымянного, (англ. The Nameless One) на препарационном столе морга. К нему подлетает болтливый череп Морте (Morte) и сообщает, что надпись на спине Безымянного советует прочитать его дневник и найти некоего Фарода (Pharod). Безымянный отправляется на поиски ответов на два основных вопроса: почему он бессмертен и как ему снова стать смертным.

Теперь начну писать своими словами.

Плэнескейп Тормент - нечто уникальное в мире РПГ игр. Взять хотя бы сюжет - он НЕ ПОВЕСТВУЕТ о спасении мира, о воскрешении любимой, или о спасении близкого друга. Главная задача игрока - понять, почему главный герой выглядит так жутко (выженная бледная высохшая кожа, многочисленные шрамы, вырезанное послание на спине), почему он ничего не помнит, и почему он не может умереть. То-есть, прежде всего - ваша задача - это спасение себя. а как - любыми способами. можете бить каждому морду, а можно и говорить. В игре огромное количество диалогов объемом где-то в 450 страниц. Описания действий, пейзажа, реплики - все прописано до мелочей, и совершенно не утомляют. Диалоги многие с подтекстом - в них подымается огромное количество тем: смысл жизни, что такое смерть, зачем человеку душа, чувства, что такое любовь, предательство, раскаяние. На личном опыте говорю - некоторые диалоги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставляют задуматься, потому что, несмотря на маразматичность мира, реплики вполне логичны и осмысленны.
Так же затягивает "нестандартность" игры. В ней нету доспехов, заместо них есть кольца, серьги и татуировки. А оружием могут служить как ножи, мечи и топоры, так и совершенно необычные предметы - например, длинный ноготь ведьмы или своя собственная мумифицированная рука (в игре есть даже момент, когда можно попросить вытащить из своего тела потроха и сделать из них амулет).
Насчет последнего - честно признаюсь, игра не для слабонервных. некоторые моменты игры заставляют игрока жертвовать своим собственным телом. За всю игру вы успеете вырвать себе глаз, откусить палец, проколоть свое сердце и т.д. - причем все влияет как на игровой процесс, так и на ваше мировозрение (от которого зависят ваши реплики в диалогах и концовка).
Ваши компаньоны - они ЛУЧШИЕ в игровом мире. Вы нигде и никогда не встретите таких харизматичных, продуманных и нештампованных персонажей. К ним привыкаешь, как к живым людям, а не пиксельным болванчикам. У каждого из них - своя история и тайна от безымянного. Ну и конечно, это самые нестандартные герои в мире. Возьмем в пример Летающий Череп по имени Морте. Через час вы полюбите его за его искрометность, за "болтовню", и за то, что он по сути - сволочь))). В игре так же есть моменты, когда за правду можно будет пожертвовать компаньоном, но я не решился - мне было их жалко.

Ну и самое главное - это уровень драматизма. За всю игру вы не раз поймете, что ГГ - это чуть ли не ходячее ЗЛО, которое не помнит своих деяний. Вы можете его одновременно любить и ненавидеть, но вам будет жалко его, и вам действительно захочется привести его к вечному покою, потому что осознаете - этот человек слишком многое пережил за столь долгую жизнь (прожил он 10 000 лет - прим. автора). Вы довольно сильно привыкните к Безымянному - это один из лучших когда-либо созданных протагонистов. Персонажа, которого действительно жалко. и как сказала когда-то Рейдж -"Людям удалось совместить несовместимое. Уродство и обаятельность. Ты видишь все его шрамы и ожоги, но в тоже время видишь, что он остается по своему привлекательным"
И мой вам совет - даже если вам не понравится нестандартность игры, пройдите ее до конца. Последний диалог заставит вас сильно задуматься о смысле жизни и о том, что движет нами, нашими мыслями и помыслами. Это стоит того, поверьте. Я после финальных титров не мог спать нормально четыре дня - так впечатлился диалогом.

Все выше написанное может показаться бредом сумасшедшего. Я соглашусь - эту игру очень сложно описать, каждый понимает ее по своему и каждый выносит из нее что-то свое. Но не поленитесь ее скачать - поверьте - те часы, которые вы проведете за ней, запомнятся вам на всю оставшуюся жизнь. и заставит смотреть на другие РПГ и фэнтезийные книги с некоторым презрением, потому что это игра - нестандартная во всем, и в тоже время - этой же нестандартностью она и привлекает. Рекомендую

 
Форум » ▪ Общаемся » Игры » Planescape: Torment (самое захватывающее, необычное и незабываемое приключение)
Страница 1 из 11
Поиск:


Статистика сайта и форума
Последние новости Самые активные темы Последние сообщения
ТУТ 05.08.2014
Ну хорошо, хорош... 18.03.2010
Итак, скоро сайт... 13.03.2010
Уважаемые пользо... 26.02.2010
Портал заработал... 16.01.2010
Ассоциации 1829
Флудилка 478
Арт Lunar 439
О чем ты сейчас дума... 329
Что гудит в калонках... 326
Тема Автор Время ответа Ответов
Какому направлению Metal Music Вы отдаете пре... zen 14.12.2010, 17:46| 33
Арт Lunar zen 12.06.2010, 17:27| 439
Ассоциации Lunar 19.03.2010, 15:49| 1829
Рисуем вместе комикс! Lunar 18.03.2010, 23:43| 241
Флудилка Ki 13.03.2010, 22:23| 478
Здесь можно сказать "Здравствуйте"! PUTNIK 06.03.2010, 14:30| 85
Тема. Noise. toX 20.02.2010, 16:54| 9
Поздравлялка Киотсукинай 18.02.2010, 16:19| 108
Помогите, пожалуйста с аватаром Киотсукинай 11.02.2010, 21:19| 10
Лепнина Корпсы Corpse_dragon 08.02.2010, 22:09| 5
Новые пользователи Новые статьи
on0igsnv7 18.03.2017
WalterFewyg 12.03.2017
WalterFewcw 12.03.2017
WalterFewsm 12.03.2017
amieux4 12.03.2017
Как рисовать облака? 24.07.2009
Принцип построения т... 14.05.2009
Профессиональное фот... 13.05.2009
Рисуем пейзаж акваре... 12.05.2009
Рисуем пион (техника... 12.05.2009

MetalDragons © 2008 - 2017
Все права защищены. Копирование любых элементов запрещено.
Дизайн сайта © Пума_Дракорог (Pearl_Dragoness), тех. вёрстка © Chaos_Knight.
Все материалы принадлежат их авторам. Любая их публикация или использование допускается только с разрешения владельца и при условии указания ссылки на сайт и имени автора материала.



Rambler's Top100