Пятница, 19.04.2024, 01:23
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Обмен файлами | Статьи | Банк ссылок | Гостевая книга ]
[ Граффити | Обратная связь | FAQ ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
[ Поиск · Мини-Чат · RSS ]

Чат

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Пума_Дракорог  
Форум » ▪ Творческий раздел » Проза » Проза Сэла (буквенный ужас)
Проза Сэла
СэлкриджДата: Понедельник, 23.03.2009, 02:48 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Награды:




Пума_Дракорог, >_< некоторые вообще не переносят многочисленные обороты, некоторые не переносят дотошность, некоторые наоборот - подстроиться под каждого невозможно.

Quote (Пума_Дракорог)
Если ты говоришь, что у тебя мама журналист, то она не внимательно значит текст проверяла

О_О она главный редактор, и у нее уже привычка проверить даже самый банальный текст. а работает она не в какой-то районной газетенке)
соответсвенно проверяет не абы как happy

ой ребят, простите!!! biggrin :D biggrin это же не статья, это РЕПОРТАЖ... блин biggrin извиняюсь)))) моя ошибка

Добавлено (23.03.2009, 02:48)
---------------------------------------------
Недавно набросал один из фрагментов моей киберпанковской истории - и понял - для написания в этом жанре нужно иметь своеобразный стиль написания, которого у меня нет (я не Уильям Гибсон конечно))). Стилистически мне не нравится - мне очень трудно писать не про фэнтезийный мир, в котором нету драконов и тд)). и о да - перестрелку описывать - это жестоко)). по пуле расписывать... увольте biggrin а так - насладитесь кусочком бреда.
--------------------------

Лайт остановил машину напротив тридцатиэтажного здания на Брайтер Стрит Авеню. Судя по внешнему виду строения, жили там люди, кто были при деньгах. Большая половина кирпичной многоэтажки была не освещена, но чем выше Поул смотрел, тем чаще ему на глаза попадались горящие окна. Как только Лайт отключил радио и свою тяжелую музыку, Поул понял почему – даже отсюда были слышны реп композиции, которые доносились с крыши – при такой громкости уснуть было сложно.
-В здании тридцать этажей. Весь тридцатый этаж Тайл Броусон отвел исключительно для себя – там у него личные апартаменты, – начал пояснять Лайт, заглушив мотор и положив ключи в карман брюк. – Сейчас там скорее всего тусовка, судя по музыке. Тайл во всю сотрудничает с гетто-бандами. Те торгуют наркотиками и отдают часть прибыли ему, а он обеспечивает безопасность этим дилерам – ранее их чаще мочили члены других банд. План довольно прост – мы поднимаемся на тридцатый этаж, вламываемся в их апартаменты и устраиваем там бойню. В живых никого не оставляем, тем более Тайла.
-Вдвоем? На всех?
-Ну начнем с того, что они там сейчас преимущественно пьяны и частично нанюхавшиеся кокса. Так что они будут слегка невменяемы - это нам на руку. Да и специально для этого у меня оружие подходящее есть – одну секунду.
Лайт потянулся к заднему сидению автомобиля и достал оттуда средней величины кейс. Немного повозившись с кодовым замком, он открыл его и показал Поулу:
-Посмотри на этих двух красавцев – сказал он.
В кейсах лежали два полицейских «тежеловеса» - GTX-52, пули которых пробивали тело человека навылет благодаря высокой начальной скорости при выстреле. Стандартная обойма вмещала 12 патронов, однако у этих двух пистолетов обойма была увеличена.
-22 патрона в обойме, точный и надежный пистолет, в 80 процентах случаев пробивающий даже бронежилет. Если ты был копом, то точно должен был им пользоваться. Это их «табельник».
-Было дело… - Поул одел перчатки на руки и взял один из пистолетов.
-Это хорошо – не придется тебя учить обращению с ними – Лайт взял оставшийся пистолет, передернул затвор и спрятал оружие под куртку в кобуру.
Поул слегка расстегнул свою куртку, убрал пистолет в кобуру, взял из кейса три обоймы и положил их в левый карман – благо они были глубокими, и эти и без того длинные магазины не торчали наружу.
-Ну пошли! – сказал Лайт и открыл дверь автомобиля.
Поул вышел из машины – на улице было прохладно и слегка моросило. Небо заволокло сине-зелеными тучами – результат от яркого неонового освещения города. Самая подходящая погода для какого-нибудь нуар детектива.
Лайт направился ко входу в здание – Поул последовал за ним. Войдя внутрь через двойные двери, они очутились в холле – никого внутри не было видно. Холл не был ни чем примечателен – от входа до стены был постелен слегка потрепанный и запачканный ковер, который всем своим видом напоминал те грязные ковры из рекламы про чистящие порошки и прочие средства. На стене напротив входа рядом с лифтом висела картина, на которой был изображен Рэймун-Сити с высоты птичьего полета. Еще слева от входа висел длинный ряд из почтовых ящиков – пережиток прошлого, хотя порой им все же пользовались.
Поул и Лайт подошли к лифту – один из трех стоял уже на первом этаже и они в него зашли. Лайт нажал на кнопку «30», и двери лифта медленно закрылись, после чего лифт медленно поехал наверх. Сам лифт выглядел довольно прилично – стенки не были исписаны маркером, а в самой кабинке не пахло табаком или прочим дерьмом. Из колонки в кабинке играл легкий и успокаивающий джаз, однако с приближением к тридцатому этажу его становилось все хуже и хуже слышно – реп играл куда громче, чем казалось.
-ПиДжей – лучше достань пушку – думаю лифт будут охранять – Лайту пришлось повысить голос, потому что из-за музыки было плохо слышно абсолютно все.
-Понял – Поул достал из кобуры пистолет, посмотрел на него и спросил – А может на них стоило глушители навинтить?
-А зачем? Из-за этой музыки выстрелы не услышат, плюс ко всему – этот этаж – звукоизолирован из-за соображений безопасности. Там же как никак проводятся криминальные встречи. Тайл вообще по большей части – трус, который рассчитывает только на своих подручных.
Маленькое электро табло показало, что лифт находится уже на 23 этаже.
-Приготовься, ПиДжей – скоро будет шоу!
Через несколько мгновений лифт поднялся до 30 этажа. Двери лифта открылись – взору напарников открылся вид на длинный коридор. Прямо у входа стояли двое охранников – два афро-американца, одетые в реперском стиле – в мешковатые джинсы с ширинкой на уровне колен, в длинные спортивные рубашки и кроссовки Reebok. У охранника слева была одета кепка козырьком назад, а у другого была завязана бандана. Один из охранников, увидев Лайта и Поула, сказал:
-Эй вы! Этот этаж закрыт! Спускайтесь вниз!
Лайт, пряча пистолет за спиной, быстро достал его и не целясь – выстрелил. Он попал в голову охраннику слева так, что с того слетела кепка, а сам негр, забрызгав кровью дорогие обои, стукнулся головой об стену и рухнул на пол. Другой охранник даже не успел пикнуть, как Поул выстрелил ему в голову, размазав его мозги по стене. Выстрелы действительно были плохо слышны. Лайт сделал жест рукой идти за ним и направился вперед к двойным дверям, перешагнув через труп охранника.
Коридор был увешан разнообразными картинками в виде фотографий Рэймун-сити и его достопримечательностей. Фотографии были хорошими – фотограф удачно запечатлел все интересное с самых удачных ракурсов. К двойным дверям вел длинный, дорогой и на удивление чистый ковер.
Добравшись до конца коридора, Лайт встал с правой стороны дверного косяка, а Поул – с левой. Сердце у Поула билось в ускоренном ритме – он сильно нервничал, и его утешало только то, что напротив него – профессиональный убийца, пускай тот был весь в пирсинге, одевался во все черное и слушал постоянно тяжелую музыку.
-Готов? – спросил Лайт.
Поул за место ответа кивнул, Лайт кивнул ему в ответ, после чего медленно приоткрыл дверь. Поглядев в узкую щель и оглядев помещение, он медленно открыл ее так, что можно было войти внутрь. Он сделал медленный жест рукой, приказав тем самым тихо следовать за ним внутрь.
Поул, идя полу приседом, очутился внутри. Вся обстановка этих апартаментов показывала, что хозяин был богат. На стенах висели дорогие обои и картины, по углам и в противоположной стороне от напарников стояла дорогая кожаная мебель и электроника. В воздухе пахло алкоголем, табаком и немного потом. Музыка играла тут особо громко. Впереди были видны более дюжины человек – они стояли спиной полукругом к Поулу и Лайту, и судя по всему, пили на спор – точнее пили на спор двое, а остальные следили. А оставшиеся четверо из общего числа танцевали под музыку неподалеку от собравшихся.
Лайт указал Поулу на полукруг из людей, после чего провел пальцем по своему горлу. Поул понял его, и прицелившись, выстрелил, после чего стрелять начал сам Лайт. Чтобы стрелять более метко, Поул предварительно перед стрельбой включил микро-фибровые мышцы, что дало свои результаты – прицел почти не сбивался от отдачи, а убито намертво уже было четверо. Собравшиеся впереди пытались быстро где либо спрятаться или достать под непрерывным огнем оружие, но не успевали – их задевали шальные пули или их просто метко подстреливали – лишь паре человек удалось улизнуть за стенку справа. Он «полукруга» осталась лишь небольшая «горка» из трупов, а стена позади нее была усеяна дырками от пуль и шлепками и брызгами крови.
Вытащив почти пустую обойму из пистолета, Поул вставил новую и бегом направился к стене, за которой была другая часть апартаментов. Он быстро выглянул из-за угла – он заметил за большим трехместным диваном двоих, а за комодом в дальнем левом углу комнаты еще одного. Быстро прицелившись, Поул выстрелил по сидящему за комодом – пуля попала тому в горло. Прислужник Тайла схватился за горло, из которого обильно потекла кровь, и, захлебываясь и хрипя, медленно попятился назад и упал, дергаясь на полу в предсмертной агонии. Увидев это, одни из прячущихся за диваном крикнул:
-Суки!!! Чтобы вы все сдохли, ублюдки гребанные! – и открыл огонь по стене, за которой стоял Поул, из автомата. Поул отскочил назад и его лишь слегка обдало бетонными крошками.
-ЛАЙТ!!! Отвлеки их! – крикнул Поул своему напарнику, стоящему позади него. Они поменялись местами, после чего Лайт, присев, открыл слепой огонь, не рискуя высунуть голову. Поул увидел дверь там, где стоял раньше Лайт, подошел быстро к ней и вышиб ее – дверь вела в ванную комнату. Комната была большой из-за того, что тут были и ванная, и душевая кабинка, а так же туалет, и даже сауна – все в одной комнатке. Так же в ванную вела еще одна дверь, через которую внутрь вдруг вбежал один из членов гетто-банды. Поул пустил в него три пули – негр был подстрелен прямо во время бега, и по инерции налетел на раковину, ударившись о нее лицом и чуток запачкав ее кровью. Очевидно, что его смерть увидели другие – по ванной открыли огонь, Поул едва успел лечь на пол. Его засыпало пылью, бетонными крошками и кусочками кафеля. Более десятка секунд шел этот обстрел, как вдруг выстрелы прекратились – совсем. Поул приподнял голову – рядом с диваном валялись два мертвых тела, а в дверном проеме показался Лайт, который куда-то целился из пистолета. Поул быстро поднялся с запачканного кафельного пола и направился к Лайту. Выйдя из ванной, он увидел Лайта, который целился в кого-то за книжным шкафом.
-Выходи, пока я тебе дырку в голове не проделал!
Лайт обернулся, увидел Поула, и сказал:
-Ну слава всем чертям, что ты жив – это тебе не игра какая-нибудь - полез под перекрестный огонь он! Еще бы как Макс Пейн прыгнул бы в сторону и в сло-мо всех перестрелял! Вот он – твой и твоего брата вымогатель! Выходи, Тайли!
Из-за шкафа, держа руки приподнятыми, вышел человек средних лет, одетый в гавайскую рубашку, бежевые брюки и ботинки. У него была короткая стрижка, и специально не выбритое лицо. Увидев Поула, он удивился, после чего пришел в негодование.
-ТЫ? – спросил он.
Лайт убрал пистолет в кобуру, хрустнул пальцами и сказал:
-Думаю, добьешь его ты. Я не буду мешать, только поторапливайся – долго тут оставаться нельзя.
Поул подошел к Тайлу, держа его на прицеле, а Лайт ушел в одну из комнат.
-Вот мы и встретились, Тайл – сказал Поул.
-Ты! Я тебя знаю… - Тайл показал на Поула пальцем. Рука его тряслась, и скорее всего не от нервов, а от наркотического опьянения. Даже в его голосе чувствовалась возбужденность, - Ты брат Шона, тот засранец, которому я жизнь спас! ЭТО ТЫ ТАК МЕНЯ РЕШИЛ ОТБЛАГОДАРИТЬ?
-Не надо было вымогать у нас больше денег, Тайл. Вы договорились с моим братом на определенную сумму, а потом ни с того ни с сего начали ее завышать…
-Завышать… ЗАВЫШАТЬ!? Да ты хоть знаешь, сколько на самом деле стоила та операция по замене твоего мозгового компьютера?! Сказать? 80 тыс. долларов – это еще учитывая то, что компьютер пришлось подстраивать под твои аугментации, приобретенные у полиции – кибернетические глаза и микро-фибровые мышцы. Я снизил цену до 40 тыс. потому что четко знал, что твой брат не сможет столько денег раздобыть – я был добр. Да и плюс ко всему – я ПОМОГ ТЕБЕ – КОПУ, пускай даже и бывшему, но ТЫ – КОП, и я спас твою шкуру. Но ты оказался неблагодарной скотиной, которому спасли жизнь, а ты в ответ вламываешься в мои апартаменты с каким-то запирсингованным фриком, перестреливаешь моих дилеров и мою охрану и грозишь мне пушкой! Твой брат смог достать те 40 тыс., но понимаешь – времена нынче тяжелые, а должников у меня выше крыши. Вот я и сказал ему доплатить ОСТАВШУЮСЯ часть суммы, но как вижу – он тебе навешал лапши на уши – мол я такой зажравшийся бессердечный эгоистичный му**ак, который только и печется, как о своих деньгах!
Поул слушал его и ему стало как-то не очень приятно – пускай это был один из лидеров мафиозной группировки, но он спас его жизнь. И довольно справедливо, что он требовал оставшиеся деньги… но…
-Тогда зачем ты посылал своих вышибал на нас?
Тайл рассмеялся.
-Да чтобы вас поторопить – не правда ли простой ответ. И мне конечно следовало бы завысить ваш долг за убийство моего подручного, но я не стал – мне на него было плевать – пешку в случае чего всегда можно заменить другой. Но тут, Поул, ты переборщил… Даже если ты меня убьешь, мои друзья найдут тебя, и отрежут тебе, сучонку, яйца… ты зашел далеко… ты уже подписал себе приговор – тебе никто не поможет… а друзей у меня много – ты их всех вот так не перестреляешь – у них столько людей, что хватит на армию…
Поулу надоело выслушивать Тайла, и прицелился ему в голову из пистолета. Тайл, сделав маленький шаг назад, дрожащим голосом пробормотал:
-Тебе некуда бежать… м-м-мои друзья найдут тебя… и убьют… где бы ты не прятался…
Поул нажал на курок. Выпущенная пуля попала Тайлу в лоб и пробила череп насквозь, оставив в стене неподалеку дырку и кровавый шлепок. Тайл, закатив глаза, рухнул спиной на пол, а из пробитой насквозь головы текла кровь, медленно заливая пол тонкими струйками, которые потекли вдоль линии паркета. На всякий случай Поул выстрелил еще пару раз в Тайла, только на этот раз в живот, после чего вздохнул, и обернулся – оглядел взглядом комнату. Зрелище было то еще – мебель была перевернута, в стенах зияли дырки от пуль, местами дорогие обои были запачканы кровью, в некоторых местах были даже видны кусочки мозгов. Пол был засыпан бетонными крошками и осколками стекла, тут и там валялись стреляные гильзы и трупы сопротивлявшихся, а по самой комнате стояла легкая бетонная дымка, из-за чего едва можно было сдержаться от кашля. Музыка все еще продолжала играть, на удивление – ни одна пуля не попала в стереосистему.
Из комнаты рядом со стереосистемой вышел Лайт, который держал в руках банкноты и пару кредитных карт. Раскладывая все это по карманам, он спросил:
-Ну что, вы потрепались?
-Да, пришлось его утихомирить – он не горел желанием говорить адекватно.
-Ну и черт с ним! Я тут его деньги прихватил – время делать ноги. Бежать будем по пожарной лестнице! Пошли!
Поул убрал пистолет в кобуру, и побежал вслед за Лайтом, покинув место бойни. Когда они оказались у запасного выхода, Лайт сказал:
-Мы сейчас отправимся к моим друзьям, но сначала купим тебе более вменяемую одежду. Сам понимаешь – они не очень терпят людей, одетых как иммигрант, только сошедший с корабля.
-Пффф… ну и сравнение ты для меня выдумал… давай уж лучше поторопимся!
Дверь была закрыта, поэтому Поулу пришлось ее вышибить, после чего он и Лайт быстрым шагом начали спускаться вниз.

Сообщение отредактировал Сэлкридж - Четверг, 19.03.2009, 12:24
 
ИридисДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:05 | Сообщение # 32
Художник с бензапилой
Группа: Мечтатели
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды:
*___* Прочитала от начала до конца на одном дыхании. Мне сама эта сюжетная линия очень нравится. Есть несколько речевых недочетов, но это мелочи.
"Пффф..." - biggrin


Homo homini lupus est.
 
СэлкриджДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:20 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Награды:




Иридис, на пффф вдохновила ты biggrin
пасипки happy попробую еще что написать))
 
ИридисДата: Понедельник, 23.03.2009, 14:44 | Сообщение # 34
Художник с бензапилой
Группа: Мечтатели
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды:
Флудфлуд

Quote (Сэлкридж)
Иридис, на пффф вдохновила ты

cool XD
Пиши, пиши. Довольно интересный мир вырисовывается.


Homo homini lupus est.
 
ГАНРИЭЛЬДДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:34 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Награды:




Quote (Сэлкридж)
хозяин был богат

Был? А что с ним стало?) Тоесть: слово "был" - сорняк, убирай его в любом случае)
Quote (Сэлкридж)
Тайл, закатив глаза, рухнул спиной на пол, а из пробитой насквозь головы текла кровь, медленно заливая пол тонкими струйками, которые потекли вдоль линии паркета.

Это очень даже хорошее предложение.
p.s: пиши дальше)))


Сообщение отредактировал ГАНРИЭЛЬД - Понедельник, 23.03.2009, 17:35
 
СэлкриджДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:38 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Награды:




ГАНРИЭЛЬД, почему? например "этот человек был невысокого роста" не значит, что он был и вдруг стал низким)) поэтому не совсем сорняк)
я тут недавно новый момент надумал))
 
EvildragonspawnДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:13 | Сообщение # 37
Ищущий
Группа: Мечтатели
Сообщений: 78
Статус: Offline
Награды:
Сэлкридж, даже и не знаю, что сказать. Составить представление о мире и сюжете по двум кускам текста непросто, а стиль... фраз, режущих глаз, достаточно. Завтра, надеюсь, куплю клаву и напишу комментарий поразвернутее, ибо расписывать отдельные фразы экранкой не горю.

Огромный Боевой Драконоподобный Робот.
 
ГАНРИЭЛЬДДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:20 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Награды:




Quote (Сэлкридж)
почему?

Смотри. Возьми свой текст, и напиши точно так - же, но только без фраз режущих глаз, и сорняков. Текст сам по себе неплох, сюжет это главное, но в писательстве, так же как и в художестве есть свои приёмы и правила, которые как не крути надо соблюдать, если ты, конечно, хочешь массового читателя.
Поверь, твой текст будет намного лучше без лишних слов, как у того же Никитина. Как сказал один писатель: «словам тесно, мыслям просторно»
 
СэлкриджДата: Вторник, 24.03.2009, 00:53 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Награды:




Quote (ГАНРИЭЛЬД)
«словам тесно, мыслям просторно»

тоже самое - что будь проще и люди к тебе потянутся - порой эта цитата не действительна)) у Никитина тоже есть много слов сорняков, у каждого автора - идеалов нет.
постараюсь почистить язык... хотя сам текст я проверял раз 6, я бы заметил что либо раздражающее думаю)

Добавлено (24.03.2009, 00:53)
---------------------------------------------
типа - прикол happy

Однажды, в курортном городке Сайлент Хилл темной-темной ночью из мясной лавки вышел юноша с коробкой, в которой лежали мясные колобки. Их было ровно 21 штука. Юноша шел по темной, тускло освещенной затуманенной улице к себе домой – он был голоден. А в коробке лежали колобки… и он решил съесть один из них. Он открыл коробку и обнаружил, что один колобок отсутствует… как так могло случиться? Может продавец ошибся? Как бы то ни было, но юношу это серьезно напугало… он закрыл коробку, и решил открыть ее снова – чтобы проверить – не был ли это обман зрения. Он вновь открыл коробку… и на этот раз там было уже 18 колобков…
Сердце молодого человека забилось в ускоренном ритме… он испугался… что это значило – эти мясные колобки… что они собой олицетворяли? 21 мясной колобок… что бы это могло быть?
Парень медленно открыл крышку коробки дрожащими руками и обнаружил, что там лежало уже 14 колобков!
-О боже… - пробормотал парень про себя. Он не мог в это поверить… это было необъяснимо… колобки исчезали прямо из коробки…
Парень быстрым шагом направился к своему дому – эти исчезающие колобки не давали ему покоя… и тут он увидел на стене выцарапанные гвоздем цифры… 11121… парень вновь открыл коробку… и обнаружил, что там осталось уже 10 колобков…
Парень смотрел на колобки, потом на стену… и ужаснулся… он вдруг вспомнил про некое дело Уолтера Саливана…
-О боги… - прошептал он в ужасе.
Парень бегом побежал по темной пустынной улице… он бежал и бежал… он хотел добраться скорее до дома… ему было страшно… ведь в руке он держал нечто большее, чем коробку с исчезающими колобками…
Парень добежал до своего крыльца, освещенного ярким светом фонаря. Он задыхался… сердце готово было разорваться в клочки… он смотрел по сторонам – ему казалось, что кто-то из тумана приближался прямо к нему… кто-то длинноволосый… в плаще…
Трясущимися руками, парень достал из кармана ключи, несколько раз не попал в замок… наконец, он открыл эту дверь, и закрыл ее сразу же, как очутился у себя в квартире…
Парень вновь посмотрел на коробку…
-Может это мое воображение? Может… все колобки на месте… ведь Уолтер мертв… а эта коробка не показывает количество им убитых людей… НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!!
У парня начала болеть голова… он слышал шумы в голове… голова кружилась каждый раз, как только его взгляд падал на эту коробку… Парень взглотнул, и открыл коробку вновь – на этот раз в ней был всего ОДИН колобок…
Парень в ужасе закрыл коробку и затрясся… последний мясной колобок… ПОСЛЕДНИЙ… это был парень – он последняя жертва… он 21121… значит Уолтер скоро будет здесь… он придет за ним… и он умрет… жестокой и мучительной смертью…
Чтобы убедиться в своих мыслях, в которых он видел больше паранойи, нежели логики, он медленно приоткрыл крышку коробки… заглянул внутрь… на этот раз там не было вообще колобков… только жирные следы от некогда лежавших там мясных кругляшей…
-Нет… НЕТ!!! Я не дамся тебе, Уолтер!!! ИЩИ КОГО-НИБУДЬ ДРУГОГО!!! Я НЕ УМРУ ОТ ТВОЕЙ РУКИ!!! ТОЛЬКО НЕ Я!!!
Парень побежал на кухню, взял кухонный нож и заколол себя…
Где-то в тихом курортном городке Сайлент Хилл в доме валялось тело молодого человека… у него было вспорото горло, он валялся на кафельном полу на кухне в луже собственной крови, держа в правой руке окровавленный нож… а рядом с ним лежала коробка с слегка приоткрытой крышкой… а оказалось, что все колобки…

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0903/56/ad2da215a5a3.jpg.html

 
ГАНРИЭЛЬДДата: Вторник, 24.03.2009, 10:11 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Награды:




Сэл, не кипятись. У самого, подобные ошибки поподаются, да и потом, это ж твое дело, слушать советы или нет, потом черпать из этого плоды.
 
СэлкриджДата: Вторник, 24.03.2009, 10:27 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Награды:




ГАНРИЭЛЬД, я уже как бэ новый рассказик выложил biggrin
 
ИридисДата: Вторник, 24.03.2009, 10:51 | Сообщение # 42
Художник с бензапилой
Группа: Мечтатели
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды:
XDDD моськи на рисунке кавайные) Мне только не понравилось обилие многоточий. В некоторых предложениях их можно было заменить точками.

Homo homini lupus est.
 
EvildragonspawnДата: Вторник, 24.03.2009, 12:16 | Сообщение # 43
Ищущий
Группа: Мечтатели
Сообщений: 78
Статус: Offline
Награды:
Как и обещал, описываю то, что мне не понравилось:
Quote
жили там люди, кто были при деньгах.

Придаточное предложение - определительное, и отвечает на вопрос "какие?", союз "как" здесь не может быть использован. Но лучше всего было бы использовать причастие или как-то изменить формулировку.
Quote
Большая половина

И меньшая половина. Половины по определению равны, "добрая половина" - это устоявшееся словосочетание, к тому же имеющее несколько отличный смысл.
Quote
-Ну начнем с того, что они там сейчас преимущественно пьяны и частично нанюхавшиеся кокса. Так что они будут слегка невменяемы - это нам на руку.

Много эпитетов - нехорошо. Они перегружают предложение и делают его похожим на дачу показаний в суде. Такая точность не нужна в художественном произведении, и уж по крайней мере не стоит достигать ее такими средствами.
Quote
Небо заволокло сине-зелеными тучами – результат от яркого неонового освещения города.

Результат чего-то, а не от чего-то.
Quote
Еще слева от входа висел длинный ряд из почтовых ящиков

"Еще" - страшное зло, при описании чего-либо его надо использовать как можно реже.
Quote
Поул и Лайт подошли к лифтуодин из трех стоял уже на первом этаже и они в него зашли.

Здесь лучше написать "к лифтам" - хотя на первом этаже был только один, об этом говорится немного позже.
Опять же, не следует слишком точно описывать действия героев: из того, что они зашли в лифт, понятно, что перед этим они подошли к нему, а из того, что они ехали в лифте, понятно, что они в него зашли. Одно из двух сказуемых этого предложения можно убрать, не исказив смысл текста, но сделав его более удобным для понимания.
Quote
Лайт нажал на кнопку «30», и двери лифта медленно закрылись, после чего лифт медленно поехал наверх.

Потом медленно остановился и медленно открыл двери. Может, побыстрее немного, а? Зачем подставлять к каждому сказуемому в предложении один и тот же эпитет? К тому же, вторую часть предложения можно опустить без потери смысла. Не говоря уже о том, что здесь лифт едет медленно, а спусте несколько строк он за несколько мгновений добирается от 23го до 30го этажа.
Quote
из-за музыки было плохо слышно абсолютно все.

Nuff said.
Quote

Лайт, пряча пистолет за спиной, быстро достал его и не целясь – выстрелил.

Как он достал из-за спины пистолет, при этом пряча его за спиной? Деепричастие несовершенного вида подразумевает, что действие его совершается параллельно с действием сказуемого. Здесь лучше сказать "прятавший пистолет за спиной".
Quote
Фотографии были хорошими – фотограф удачно запечатлел все интересное с самых удачных ракурсов.

Ты должен описать обстановку, а не хвалить работу фотографа.
Quote
профессиональный убийца, пускай тот был весь в пирсинге, одевался во все черное и слушал постоянно тяжелую музыку.

Почему профессиональный убийца не может ходить в черном, носить пирсинг и слушать тяжелую музыку?
Quote
Лайт кивнул ему в ответ, после чего медленно приоткрыл дверь. Поглядев в узкую щель и оглядев помещение, он медленно открыл ее так, что можно было войти внутрь. Он сделал медленный жест рукой, приказав тем самым тихо следовать за ним внутрь.

Ну ты понял.
Quote
Поул понял его, и прицелившись, выстрелил, после чего стрелять начал сам Лайт. Чтобы стрелять более метко, Поул предварительно перед стрельбой включил микро-фибровые мышцы, что дало свои результаты – прицел почти не сбивался от отдачи, а убито намертво уже было четверо.

Да, с описание перестрелок у тебя не ахти. Если ты так же описываешь бои на мечах, твоих фэнтези-героев можно без преувеличения называть кухонными комбайнами. "Убито намертво", кстати, тоже поразительный по изяществу оборот.
Quote
Он «полукруга» осталась лишь небольшая «горка» из трупов

Мне лично сразу представляется полуметровой высоты кучка крысиных тушек. Надеюсь, ты имел в виду что-то другое?
Quote
Он быстро выглянул из-за угла – он заметил за большим трехместным диваном двоих, а за комодом в дальнем левом углу комнаты еще одного. Быстро прицелившись, Поул выстрелил

Не ударяйся в другую крайность, одного "быстро" было бы вполне достаточно.
Quote
пуля попала тому в горло. Прислужник Тайла схватился за горло, из которого обильно потекла кровь, и, захлебываясь и хрипя, медленно попятился назад и упал, дергаясь на полу в предсмертной агонии.

Чтобы создать красочное описание боя, не нужно добавлять в каждое предложение сотни причастий и деепричастий. Такой путь ведет на темную сторону Силы.
Quote
Комната была большой из-за того, что тут были и ванная, и душевая кабинка, а так же туалет, и даже сауна – все в одной комнатке.

Ты пишешь рассказ, а не продаешь квартиру, забыл? Описания в восторженных тонах оставь для другого случая.
Quote
Более десятка секунд шел этот обстрел, как вдруг выстрелы прекратились – совсем.

Поулу под обстрелом нечем было заняться, и он считал секунды. Первая часть предложения совершенно лишняя, она убивает динамику.
Quote
Лайт, который куда-то целился из пистолета. Поул быстро поднялся с запачканного кафельного пола и направился к Лайту. Выйдя из ванной, он увидел Лайта, который целился в кого-то за книжным шкафом.

Он увидел Лайта еще до того, как поднялся с запачканного кафельного пола, раз сразу после подъема направился к нему (и раз Лайт уже показался в проеме). Что характерно, Лайт уже тогда целился в кого-то, повторять это еще раз нет смысла.
Quote
Увидев Поула, он удивился, после чего пришел в негодование.

Изменения эмоций уж тем более нельзя описывать в виде "это, потом это, потом это".

Вроде, самые бросающиеся в глаза моменты расписал. О стиле в общем не буду говорить, потому что не могу нормально сформулировать свои мысли.

Идея нового рассказа забавна, хотя легче было бы, если бы я играл в СХ.


Огромный Боевой Драконоподобный Робот.
 
СэлкриджДата: Вторник, 24.03.2009, 12:31 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Награды:




Evildragonspawn, блин, словно отдал в руки редактора biggrin
местами не соглашусь все же, но в других да - каюсь)) ошибся)
 
ЛункрайДата: Вторник, 24.03.2009, 12:55 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Награды:




Про мясные колобки, на каком то моменте мне есть захотелось biggrin
В описании действий понравилось как парень отмыкая дверь не попал с первого раза, ключом. Многие авторы подоные моменты забывают вставлять.
 
Форум » ▪ Творческий раздел » Проза » Проза Сэла (буквенный ужас)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Статистика сайта и форума
Последние новости Самые активные темы Последние сообщения
ТУТ 05.08.2014
Ну хорошо, хорош... 18.03.2010
Итак, скоро сайт... 13.03.2010
Уважаемые пользо... 26.02.2010
Портал заработал... 16.01.2010
Ассоциации 1829
Флудилка 478
Арт Lunar 439
О чем ты сейчас дума... 329
Что гудит в калонках... 326
Тема Автор Время ответа Ответов
Какому направлению Metal Music Вы отдаете пре... zen 14.12.2010, 17:46| 33
Арт Lunar zen 12.06.2010, 17:27| 439
Ассоциации Lunar 19.03.2010, 15:49| 1829
Рисуем вместе комикс! Lunar 18.03.2010, 23:43| 241
Флудилка Ki 13.03.2010, 22:23| 478
Здесь можно сказать "Здравствуйте"! PUTNIK 06.03.2010, 14:30| 85
Тема. Noise. toX 20.02.2010, 16:54| 9
Поздравлялка Киотсукинай 18.02.2010, 16:19| 108
Помогите, пожалуйста с аватаром Киотсукинай 11.02.2010, 21:19| 10
Лепнина Корпсы Corpse_dragon 08.02.2010, 22:09| 5
Новые пользователи Новые статьи
gtaletbcsy 13.04.2024
jtaletjvct 13.04.2024
dtaletapst 09.04.2024
BhoblhNat 03.04.2024
EsaqzpNat 24.03.2024
Как рисовать облака? 24.07.2009
Принцип построения т... 14.05.2009
Профессиональное фот... 13.05.2009
Рисуем пейзаж акваре... 12.05.2009
Рисуем пион (техника... 12.05.2009

MetalDragons © 2008 - 2024
Все права защищены. Копирование любых элементов запрещено.
Дизайн сайта © Пума_Дракорог (Pearl_Dragoness), тех. вёрстка © Chaos_Knight.
Все материалы принадлежат их авторам. Любая их публикация или использование допускается только с разрешения владельца и при условии указания ссылки на сайт и имени автора материала.



Rambler's Top100