Четверг, 28.03.2024, 11:03
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Обмен файлами | Статьи | Банк ссылок | Гостевая книга ]
[ Граффити | Обратная связь | FAQ ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
[ Поиск · Мини-Чат · RSS ]

Чат

Модератор форума: Пума_Дракорог, Ataxia  
Форум » ▪ АРТ » АРТ » Арт-Тварьчество Дракониана (или бред уставшего романтика.)
Арт-Тварьчество Дракониана
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 15:09 | Сообщение # 1
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Небольшое предисловие...

Под звуки обессиленного рога,
Под стоны и ругань уставших бойцов
Игра идет по воле рока
В воображенье жестоких творцов.

Сколь полегло на этой сцене,
Сколь раз тот занавес упал,
Сколь здесь горя и измены!
Актеры тут играют бал.

Роли розданы были давно,
И не нужен актерам суфлёр.
Чему промедленье будет равно,
Коли у строк особый манёр?

Как жаль, что всех их поделила
Нелёгкая распутница-судьба.
Как жаль, что все они забыли,
Чему быть верным надо до конца.

Ну, а теперь непосредственно к арту.
Парочка последних рисунков. Пусть будут...

Так, теперь непосредственно к концепции мира и к последнему рисунку (Сэлкридж, для тебя стараюсь!))

Надпись внизу приблизительно значит:
"Задохнулся К'ааран
Под натиском пасынков Тьмы, заполонили мир
Драконы Хаоса... и безжалостные Скъеты..."

Начну издалека.

Вначале об Истинных драконах, хотя о них тут не говориться ни строчки. Истинные драконы (Verietas Drakon) – легендарные "создатели" К’Аарана. О них известно только то, что когда-то они правили К’Аараном и помогали волчекам (собственно, к'ааранцам) найти их место в жизни и жить в мире. Истинные драконы могли подниматься в небо и владели одиннадцатью техрами (среди них Четыре стихии – огонь, вода, земля, ветер, Четыре тайны – разум, душа, жизнь, смерть, и Три неизвестных техры, знание о которых ушло вместе с Истинными драконами). Истинные драконы покинули К’Ааран, когда волчеки развязали между собой Темную войну, презрев все их заповеди.

Историческое время К'Аарана условно делится на три эпохи: эпоха Небытия, эпоха Спокойствия, эпоха Хаоса (есть, правда, ещё и четвёртая, Новая Эпоха, идущая вслед за Эпохой Хаоса, но её можно не рассматривать).
Эпоха Небытия (Henta teBriost) - эпоха древнего мира, когда на К’Ааране зарождалась жизнь и появились Истинные драконы. Последние сведения по этой эпохе были утеряны во времена Темной войны.
Эпоха Спокойствия (Henta teFletos) – эпоха Истинных драконов, которая длилась в течение 13 тыс. лет.
Эпоха Хаоса (Henta teChaost) – эпоха после ухода Истинных драконов, самый кровавый и страшный этап в жизни К’Аарана. Время постепенного угасания магии и начало технических разработок. Началась 4 тыс. лет назад.

Стоит упомянуть про магию. Магия (Arna) – материя, которая существует неразрывно с Четырьмя тайнами (разумом, душой, жизнью и смертью). Она наполняет все живые и неживые образования, ее нельзя измерить, а пользоваться ей могли только волчеки, которые очень тонко чувствовали грани Четырех тайн. Для неё существуют определённые законы, в частности:
"Магия не бывает злой или доброй; ее не определяют поступки тех, кто ей пользуется", "У магии нет конца и края – она замкнута на себя", "Магия кратна трем", "Магию нельзя подчинить, ее можно лишь направить", "Магия черпает силу из воли, затем из тела, а после – из души". На последнем законе базируется вообще вся теория магии. Считается, что есть три её типа: Белые искусства (воля), Черные искусства (кровь), Бесцветные искусства (душа). Для Белых искусств характерно, например, целительство, телекинетические способности и т.п.. Но ошибочно считать, что Белые искусства - это некая "добрая" составляющая всей магии. Белыми искусствами, как правило, легче пользоваться, и они почти не наносят вреда самому колдуну; но убить ими вполне можно. Черные искусства связаны с использованием больших всплесков энергии, возникающих в момент кровавого жертвоприношения (тоже смысл немного другой: достаточно руку порезать, вену вскрывать необязательно))). Очень неустойчивый вид магии, который в любой момент может обрушиться на самого колдуна. Кроме того, использование Черных искусств оставляет след на колдуне, нередко необратимый, как то: склонность к сырому мясу, почернение белков глаз и постепенное пропадание радужки, изменение цвета шкуры, частичная несвёртываемость крови, зависимость от жизненной силы других волчеков, ну и тому подобные не слишком приятные казусы... Использование Бесцветных искусств ведёт к отмиранию души мага, как следствие - медленное превращение в Падшего (это тоже отдельно нужно рассказывать).

Считается, что с наступлением эпохи Хаоса, пришла Тьма, чтобы как следует встряхнуть мир К'Аарана. "Тьма и Свет, или Добро и Зло, - неверные понятия... Ты нигде не найдешь настоящее Зло или настоящее Добро, ни в одном уголке вселенной. Эти понятия так же расплывчаты и неточны, как утверждение о том, что мы с тобой братья в десятом или одиннадцатом колене..." - говорил один персонаж. Так вот, "пасынки Тьмы" - её вестники - это драконы Хаоса и Mournees Skaietes, то есть, скъеты. Последние призваны, чтобы уничтожить почти всё живое и дать место в мире для новой жизни, поскольку воинственные волчеки - народ без будущего. А драконы Хаоса, в отличие от скъетов, лишь наблюдатели. Если скъеты столь же разумны, сколь наши земные волки, то о разумности драконов Хаоса никто толком не имеет определённого мнения. Говорить они вроде не умеют, питаются падалью... А вышеупомянутые Mournees Skaietes и вовсе ничего не едят (ещё бы, зачем им?). Кстати, ни одному скъету нельзя найти пару - все они имеют разный облик. Речь не идёт о том, что у них может быть три ноги или что-то в том роде... Они всё-таки относительно симметричны (если, конечно, не оторвут себе что-нибудь или не потеряют по пути), но скъеты не имеют постоянного облика. Как выросли из-под земли, так туда и уходят.

В конце концов, скъеты и драконы Хаоса были оттеснены волчеками, которые чуть не погубили самих себя в бесконечных кровопролитных войнах с миром. Апогей эпохи Хаоса наступил во времена того самого Дракона, бурого волчека со шрамом на лице. Собственно, про Дракона тоже придётся очень, очень и очень много рассказывать... Но это уже другая история.


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".



Сообщение отредактировал Draconian_ArtLine - Среда, 04.03.2009, 15:10
 
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 16
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Пума, ну, я как-то тебе трейд обещал...
Заранее извиняюсь за некоторые вольности в изображении персонажа. Надеюсь, тебе понравится... wink

Личное мнение: во-первых, впервые (позволю себе небольшой каламбур) в жизни изображал такие крылья из перьев (отдельные перья не считаются, были уже какие-то попытки). Очень много времени ушло на кисти рук. С тенями продолжаю обращаться чересчур осторожно. Вообще на этой работе испробовал очень много нового для себя. Так что, рисуя Пуму, получил и удовольствие от персонажа, и некоторый новый опыт в использовании фотошопа.


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".

 
СэлкриджДата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Награды:




Draconian_ArtLine, хороший трейдик. лапы отличные - пальцы вообще. перья и волосы тоже)

из мелочей - волос на затылке следовало добавить - а то выходит залысина. на кристал нужно было добавить пару бликов для "кристальности". в район крыльев пару еле видных линий, чтобы можно было понять - где кости и суставы, а то на плащ похоже... (или глаза мои вновь лагают ). ну и для женственности... biggrin реснички))) но это необязательно biggrin

 
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 18
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Ехидна, "век живи - век учись!" - мой рок)).

Сэлкридж, благодарю).
Изначально на крыльях действительно были линии, долженствующие изображать мышцы и суставы, но выглядело это довольно неестественно (или же у меня развивается косоглазие... Старческое, видать))).
Насчёт всего остального - учтём в будущем).


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".

 
Пума_ДракорогДата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 19
Жемчужина рассветА
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 1344
Статус: Offline
Награды:
Draconian_ArtLine, Супер! biggrin Что использовал для текстурки черепушки? Колись!
Шикарно вышло!)
Немного меня смущают только глазницы. По-моему стоило сделать их какими они должны быть, а на них оставить ссохшееся мясо и уже на нём делать разрез глаз.)
Срочно крафти свою собственную тему!


Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность.
Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры
Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость²


И... НАСТОЯЩИЙ БУВОЛДЫР!!!!!!! ©
 
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 20
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Сэлкридж, что ж, прошу тогда в мою тему)

ГАНРИЭЛЬД, благодарю). Хотя где-то похожий рисунок у меня уже был, но не со скъетами...

Пума_Дракорог, ох, да много чего использовал). Там на одной только черепушке слоев семь. Основу, понятно, кривыми лапами. А потом... Брал кучи текстур, понравившиеся куски из них вырезал, наклеивал, преображал, если совсем невмоготу - делал кисти. Кстати, такие кисти для грязи классно подходят потом. Рисунок больше раза в четыре, там можно мелкие царапинки на черепушке разглядеть.
Ну, опять же, придётся рассказывать про мой мир). Скъетами движет только древняя магия, которая даёт опустевшим глазницам мертвых возможность видеть. И там, где магия концентрируется и позволяет существу воспринимать мир, образуются очень ровные "щарики" (хотя это, скорее, маленькие ямочки в пространстве). Объяснил я, в общем-то, как всегда поверхностно))). Не рассказывать же в теме про цифровой арт про три вида магии на К'Ааране).
Тухлятину я рисую обычно на шею, где череп соединяется с кусками плоти и позвоночником...
Уже пошёл "крафтить").


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".

 
Пума_ДракорогДата: Среда, 04.03.2009, 16:07 | Сообщение # 21
Жемчужина рассветА
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 1344
Статус: Offline
Награды:
XDDDD Что-то я намудрила Х))))) Жалко сортировать посты низзя Х)))))))))

Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность.
Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры
Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость²


И... НАСТОЯЩИЙ БУВОЛДЫР!!!!!!! ©
 
СэлкриджДата: Среда, 04.03.2009, 16:16 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Награды:




Draconian_ArtLine, блин... ну ты и историю придумал... слов нет - одни эмоции. Шикарно! ok
 
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 16:19 | Сообщение # 23
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Сэлкридж, благодарю). Я иногда сам удивляюсь, насколько детально продуман мой мир... То, что было написано тут, лишь очень и очень малая часть...
Если будет у кого желание, могу к рисункам и небольшие экскурсы в мир К'Аарана приписывать.


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".

 
СэлкриджДата: Среда, 04.03.2009, 16:22 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Награды:




Draconian_ArtLine, делай. даже интересно стало))
прочитал мои бредовую историю про Вилкинса и Минастырит? biggrin

а вот у меня не выходят истории, связанные с образованием мира - слишком глуп видать cry
максимум, что выходит - это дотошная биография героев и дотошность описания всего.

 
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 16:33 | Сообщение # 25
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Сэлкридж, это хорошо, это значит, я ещё не безнадёжен)))
Прочитал)))). Кое-что действительно узнаваемо))). А кое-где тихо сполз под стол (в запале смеюсь беззвучно))))...

Истории с образованием мира у меня тоже не слишком выходят; когда я рассказываю про К'Ааран, я просто стараюсь, чтобы читать было интересно.
С дотошным описанием я экспериментирую только в последнее время. Хотя когда-то мне сказали, что у меня неплохо получается подробно описывать активные действия... Вообще сейчас больше всего мне нравится олицетворение (ну, период такой, наверно))). Чего стоит такой отрывок:

"Темно. Единственным источником света был тусклый красный огонек, неохотно мерцавший с боковой стороны возвышения посередине комнаты.
Тихо. Звуки сюда не проникают – помещение полностью изолировано от внешнего мира.
Часы, минуты, секунды. Время тоскливо опустило глаза и оставило попытки прервать странный сон.
Снаружи гремела война, грохотали орудия, взрывались корабли; неописуемый пир у владетеля преисподней все не заканчивался, и гости развлекались с мрачным наслаждением на лицах.
А здесь – тишина, темнота. И так до момента, когда времени, наконец, надоест ждать, и оно вновь ворвется сюда.
И момент, конечно же, настал.
Электрический сигнал, прибежавший за мельчайшие доли секунды откуда-то из внешнего мира, неловко потоптался на пороге комнаты и нервно замкнул контакт.
Умирающий красный огонек сменился жизнеутверждающим зеленым. Тонкий писк разорвал здешнюю вязкую тишину. Время довольно вытерло ноги о коврик перед стальной бронебойной дверью и расположилось со всеми удобствами".

Заранее извиняюсь за оффтоп))).


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".

 
Пума_ДракорогДата: Среда, 04.03.2009, 17:33 | Сообщение # 26
Жемчужина рассветА
Группа: Хранящие свет
Сообщений: 1344
Статус: Offline
Награды:
Draconian_ArtLine, в раздел прозы можешь кидать свои записки и рассказы.
Кстати, мой мир тоже у меня хорошо прописан, но вот писать о нём лениво. sad А так хочется... Х) Но лениво... sad

Сэлкридж, ты смотри там не вдохновись... crazy *саркастично ржёт*


Настоящее рисование = Фантазия + Техника · Оригинальность.
Настоящая живопись = Техника + Оригинальность · Видение формы натуры
Настоящее хамство = Плагиат + Неумение · Наглость²


И... НАСТОЯЩИЙ БУВОЛДЫР!!!!!!! ©
 
ГАНРИЭЛЬДДата: Среда, 04.03.2009, 19:27 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Награды:




В долгих описаниях нет ничего хорошего, это заставляет зевать. Дракониан: как говорил очень интересные рисунки, ну и неплохие к ним сюжеты, надо, будет взять за привычку придумывать истории к рисункам.
 
СэлкриджДата: Среда, 04.03.2009, 19:46 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Награды:




ГАНРИЭЛЬД, ну а драка типа - он взял меч и убил его - это интереснее?)) мне нравится дотошность и когда ей умеют пользоваться. мне описание бактерий на теле героя не нужно))))
 
Draconian_ArtLineДата: Среда, 04.03.2009, 20:34 | Сообщение # 29
Воин Заката
Группа: Писатели
Сообщений: 320
Статус: Offline
Награды:
Пума_Дракорог, хорошо, я как-нибудь накидаю небольшую подборку моего барахла)

ГАНРИЭЛЬД, у меня скорее наоборот: вначале придуман сюжет... И зачастую персонаж изначально почти безлик, но потом приползает вдохновение, таща за собой рисунок)))...

Сэлкридж, драки и бои... Да, сложнее всего описывать именно их. Приходится подыскивать напряжённые фразы, ловить моменты...
В моих кусках книги про Дракона, правда, не драки... Скорее, танцы со смертью). «Когда сражаются противники такого уровня, вряд ли кто из них остаётся целым к концу схватки. С поля боя их обычно уносят и хорошо, если не по частям»...


Какая гpязь, какая власть
И как пpиятно в этy гpязь yпасть,
Послать к чеpтям манеpы и контpоль,
Соpвать все маски и быть пpосто собой...
текст©"Ария", "Грязь".

 
ГАНРИЭЛЬДДата: Среда, 04.03.2009, 20:43 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Награды:




Примерно, так же все и получается, сначала концептуальная идея, потом рисунок. Хорошое и грамотное описание это хорошо.
Но не, переусердствовать.)
 
Форум » ▪ АРТ » АРТ » Арт-Тварьчество Дракониана (или бред уставшего романтика.)
Поиск:


Статистика сайта и форума
Последние новости Самые активные темы Последние сообщения
ТУТ 05.08.2014
Ну хорошо, хорош... 18.03.2010
Итак, скоро сайт... 13.03.2010
Уважаемые пользо... 26.02.2010
Портал заработал... 16.01.2010
Ассоциации 1829
Флудилка 478
Арт Lunar 439
О чем ты сейчас дума... 329
Что гудит в калонках... 326
Тема Автор Время ответа Ответов
Какому направлению Metal Music Вы отдаете пре... zen 14.12.2010, 17:46| 33
Арт Lunar zen 12.06.2010, 17:27| 439
Ассоциации Lunar 19.03.2010, 15:49| 1829
Рисуем вместе комикс! Lunar 18.03.2010, 23:43| 241
Флудилка Ki 13.03.2010, 22:23| 478
Здесь можно сказать "Здравствуйте"! PUTNIK 06.03.2010, 14:30| 85
Тема. Noise. toX 20.02.2010, 16:54| 9
Поздравлялка Киотсукинай 18.02.2010, 16:19| 108
Помогите, пожалуйста с аватаром Киотсукинай 11.02.2010, 21:19| 10
Лепнина Корпсы Corpse_dragon 08.02.2010, 22:09| 5
Новые пользователи Новые статьи
EsaqzpNat 24.03.2024
ctaletldwi 13.03.2024
btaletiayj 01.03.2024
boargoEnarf 27.02.2024
XRumer23epist 18.02.2024
Как рисовать облака? 24.07.2009
Принцип построения т... 14.05.2009
Профессиональное фот... 13.05.2009
Рисуем пейзаж акваре... 12.05.2009
Рисуем пион (техника... 12.05.2009

MetalDragons © 2008 - 2024
Все права защищены. Копирование любых элементов запрещено.
Дизайн сайта © Пума_Дракорог (Pearl_Dragoness), тех. вёрстка © Chaos_Knight.
Все материалы принадлежат их авторам. Любая их публикация или использование допускается только с разрешения владельца и при условии указания ссылки на сайт и имени автора материала.



Rambler's Top100